До Девяткино можно добраться через станцию метро "Девяткино"
Появление этого названия на карте Петербурга покрыто мраком тайны. Одни рассказывают о неком фабриканте Девятом, который владел фарфоровой мануфактурой у северных границ Петербурга. Другие утверждают, что протекающий в этих местах Капральский ручей как раз очень напоминает цифру девять.
Впервые, поселение с таким называнием было отмечено на карте в 1834 году. Жили здесь почти исключительно финны. Н.Я. Серебрякова писала: «Необходимо отметить особенность финских деревень это волости. Если русское поселение состояло из одного населенного пункта, то финское представляло собой множество отдельных хуторов, удаленных друг от друга. Каждое из этих селений могло иметь свое называние. Так и Девяткино делилось на Большое и Малое».
В 1910 году в Девяткино открылась своя школа. До этого местные дети ходили на занятия в муринскую школу. В документах сельского схода по этому поводу было сказано: «…Крестьяне нашей деревни весьма бедного состояния и не в силах справить хорошей одежды для отправления детей в школу. Кроме того, детям угрожает опасность в пути, так как по Большой Морской дороге всегда большой проезд».
В 1931 году в Девяткино был создан колхоз «Новая Уртая», что означает в переводе с финского Новый Урожай. Его история продолжалась до 1942 года, когда финское население Ленинграда и его пригородов было депортировано из города.
После войны Девяткино было заселено новыми людьми. А в 1978 году здесь была открыта станция метро. На тот момент Девяткино не входило в границы Ленинграда, поэтому метро оказалось первой в СССР станцией подземной дороги, расположенной не в городе, а в области.
Сегодня, Девяткино интенсивно застраивается, превращаясь в оживленный городской квартал.