Главная / Блог / Разное / Революция в Петербургском транспорте

Революция в Петербургском транспорте

Артем Кирпиченок / Разное / 1 апреля 2014 / 608 / 0
Петербургские власти готовятся к революционному решению проблемы петербургских трамваев. Как известно, старые дребезжащие вагоны, разбитые пути, отсутствие выделенных линий не способствуют развитию этого вида транспорта. Но теперь все перемениться.

В ближайшее время, правительство города планирует закупить новое транспортное средство – трамваи на шинах или Транслор. Это средство передвижения совмещает преимущество автобусов и трамваев. Трамваи на шинах имеют только один рельс – центральный. Он играет роль направляющего. По краям вагонов установлены обычные резиновые колеса.

В сравнение с традиционными трамваями, транслоры обладают более мягким ходом, они не дребезжат и ни громыхают на поворотах. Новой технике не страшны колдобины и выбоины на петербургских дорогах – трамвай на шинах спокойно их переедет. Наконец, в случае необходимости, траснлор может совершенно спокойно изменить свой маршрут и объехать встретившиеся по пути препятствия. В зимних условиях, часть пневматических катков можно заменить лыжами, что превратит новые трамваи в незаменимый транспорт для пригородов. Уже началась разработка ветки Девяткино - Кавголово.    


Трамвай на шинах во Франции

Эксперты сходятся во мнение, что транслоры будут длиннее и вместительнее большинства автобусов и трамваев. Но это не помешает им оставаться экологически чистым транспортом, ведь питание они все равно будут получать от сети.  

Уже скоро  начнутся работы, по снятию лишних рельс с петербургских улиц. По заверению губернатора Петербурга, все они будут направлены в Крым, для возрождения местного трамвайного движения, «пришедшего в полное запустение за годы украинского ига». Туда же, морем, будут отправлены и старые петербургские трамваи. Впрочем, не все. Легендарная «Машка», ЛМ-68М, выпускавшаяся с 1974 по 1988 год, будет превращена в памятник и установлена на перекрестке, в одном из спальных районов Петербурга. Так что помимо памятника конке и блокадному трамваю, у нас будет еще один памятник некогда самому популярному виду общественного транспорта города на Неве.     
Поделиться Поделиться
Понравилась статья? 0 0
Оставить комментарий
или войдите через: