Главная / Блог / Разное / Наружная реклама в центре СПб. Наблюдения

Наружная реклама в центре СПб. Наблюдения

Сергей Морев / Разное / 8 марта 2011 / 502 / 0
Поиски помещения под новый хостел путем размещения объявлений результатов не дали. Поэтому я решил обойти/объехать весь центр в поисках размещенных прямо на зданиях объявлений АРЕНДА. Оказалось, что вполне результативный способ поиска помещений.
В ходе поездки у меня появились некоторые наблюдения относительно наружной рекламы. 
Так, оказывается, что после выезда арендатора из помещения, его реклама может висеть на здании сколь угодно долго. Световой короб бара Лед (известный мне тем, что в нем подавали летом теплое пиво), с помпой открытого летом 2003 года и без помпы закрытого где-то в 2006 году, до сих пор висит на углу набережной канала Грибоедова и площади за Казанским собором.






















Второе наблюдение: некоторые агентства недвижимости вывешивают свои объявления на фасадах зданий, к которым они никакого отношения не имеют. Гениально просто. Берешь, и вывешиваешь свой рекламный плакат на любом здании. В печати такой баннер обходится тысячи в полторы, плюс услуги альпиниста. Клиент видит плакат, звонит с уточнениями, ему сообщают, что информация о данном объекте (далее следуют варианты): у другого агента/нет в базе/надо уточнить. Между тем, агент выясняет запросы клиента и предлагает другие имеющиеся варианты. Так что схема работает.
Сейчас город заклеен листовками, похоже, что скоро он станет весь завешан рекламными плакатами.

Поделиться Поделиться
Понравилась статья? 0 0
Оставить комментарий
или войдите через: